воскресенье, 21 марта 2010 г.

Академия предпринимательства с Гульнарой Гордиенко!



Для меня это была первая академия в Colorsoflife.
Хочу выразить огромную благодарность Гульнаре!!! «Высший пилотаж», настоящий спецназ для встряски!!! Профессионализм Гульнары восхищает, твердая уверенность в успехе и потенциале каждого участника. Я увидела яркий пример женщины – лидера, как в книгах профессора А. Менегетти – сила духа, сила воли, харизма, уверенность, эстетика, искренность, профессионализм и большая любовь к людям - это Гульнара Гордиенко!
Для меня эта академия дала многое, она подарила мне Жизнь! Это глубинное чувство – что это мой бизнес! Я заново родилась, нашла себя, ту, себя – которая, долгое время спала во мне. Все мы узнали, и не просто узнали, а теперь применяем самые эффективные техники проведения RDV и презентаций, каждый понял свой потенциал свою силу, сплотились всей тюменской командой. Бесценные знания! За время академии динамика нашей команды выросла в несколько раз. Я благодарна жизни за этот шанс! реализовать себя в самой сильной и лучшей компании
Colorsoflife – компании 21 Века!
Друзья мои я вас всех искренне поздравляю! Мы создаем историю Успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий